Previous Entry | Next Entry

Почему мы решились на такое путешествие, сейчас уже сложно ответить. Но примерно пол года назад мы решили поехать на машине из Эстонии до Франции.

Францию я любила давно, но до сих пор там ни разу не побывала, хотя объездила уже достаточно много. Я считала денечки до этой поездки, прямо грезила этой поездкой и самое интересное, что я ни разу не усомнилась в своей любви к Франции (нуууу может быть только один раз, но об этом позже ).

День первый
Итак, 5 июля 2008 года в 7 часов утра (хотя планировалось в 6.00) мы начали наше путешествие. Первый день был ничем не примечательный, т.к. Эстония, Латвия и Литва уже объезжены вдоль и поперек. Но в первый день мы захватили еще немного и Польши. Вот об этом можно сказать пару слов, но не больше... GPS наш немного офигел от Польши и зачем-то начал посылать нас левыми дорогами, пришлось сверяться с бумажными картами , но зато посмотрели замечательные городки, например, с таким костелом:

Дороги в Польше очень хорошие, НО узкиееееее. Водители в Польше - это нечто... гоняют просто ужасно, они совсем ненормальные... Остановились мы в мотеле недалеко от Варшавы, в местечки Blonie (для справки: гостиница Derby, номер 100 злотых за двоих).

Вообщем, в первый день проехали примерно 1150 км.

День второй
Перенастроили GPS, посмотрим как будет.
Кофе в Польше готовить не умеют совершенно, ни в гостинице, ни на запрвках, нигде! Ладно, наша следующая цель - это Прага, примерно 600 км. Но эти 600км - это отдельная песня. Фиаты в Польше, особенно 70-80х годов, это нечто. Во Вроцлаве мы шли в потоке примерно 80-90км в час, но одна коробчонка обогнала нас как стоячих... Маленькие города Польши до сих пор напоминают о СССР, просто окунулись в детство.
И вот, наконец-то переезд из Польши в Чехию... хм, все многоуровневые парковки просто отдыхают в сравнении с этим переездом. Уже где-то на спуске с горы мы решили остановиться: пронесшиеся мимо мотоциклисты произвели неизгладимое впечатление. Они реально поворачивают почти на коленке!
Платные дороги Чехии стоят за 7 дней 10 евро.
Вообщем, добрались мы до Праги. Цель была попить пива, посмотреть немного Прагу. Хм, ну что сказать: в Прагу мы приедем еще раз, отдельно, именно в Прагу, так как пол дня в Праге это очень мало. Нам посоветовали сходить в Pivovarsky Dum (Jecna/Lipova 15), но честно скажу: мы разочарованы... Пиво хорошее, но вепрево колено (знаменитая свиная рулька) было абсолютно холодное и не очень вкусное (в Bayerikelder в Таллинне свиная рулька намного вкуснее, просто не идет ни в какое сравнение!), но тем не менее пиво было вкусное!
Погода в Европе нас абсолютно не радовала... После Чехии мы проехали еще немного и остановились уже в Германии недалеко от Мюнхена (для справки: гостиница Tannhof, номер 74 евро за двоих).
За два дня проехали примерно 2100км, осталось совсем немного...

День третий
Погода продолжала нас разочаровывать, и если честно, я боялась, что во Франции будут дожди и даже слегка расстроилась... За окном было примерно вот так:

В Австрии платные дороги стоят 7.70 евро за 10 дней. С платными дорогами нас порадовали Швейцария и Италия. В Швейцарии виньетка на платные дороги стоит 30 евро за год, других периодов нет, а год считается календарным! Так что я могу до 31 декабря еще 100 раз съездить в Швейцарию А красота там неземная:

В Италию мы въехали примерно в 14.00, и нас сразу порадовали итальянские полицейские. На вопрос о том, где можно купить виньетку на платные дороги, сказали: не-не,мадам, у нас не надо, совсем не надо (типа бесплатно). Ха-ха, через 20 км все стало на свои места, у них все-таки платные дороги!
Зато чем ближе мы были к Франции, тем лучше становилась погода! И вот 7 июля 2008 года в 17.30 мы въехали во Францию!!! За три дня мы проехали около 3000 км.

Помимо того, что мы решили добираться до Франции на машине, так мы еще решили и останавливаться в кемпинге в палатке! Для этого мы выбрали Parc des Maurettes .
И вот мы добрались и зарегистрировались в кемпинге, до моря 600 м, до магазина 400 м. Мы довольные, но уставшие и голодные, быстренько поставили палатку и... решили раздобыть еды или где-то перекусить. Хе-хе, не тут-то было! Магазин наш работал до 19.00, арядом как-то совсем не обнаруживалось кафешек... Вообщем, уже почти отчаявшись, мы все-таки нашли пиццерию и были вознаграждены! Вообщем, день закончился боле-менее хорошо! А на завтра... на завтра началась совсем другая жизнь...

День четвертый-пятый
Утро вечера мудреннее! И это верно! На утро все оказалось по-другому: парк замечательный, магазин рядом открыт, а море теплое и безумно красивое!!! Но о море позднее, а сейчас немного о нашем "доме" на ближайшие 8 дней и о еде, как же без этого

Наш "дом"

Наша "кухонька"

На завтраки мы ели в основном бриоши с прошутто, или с паштетом, или с сыром бри. А по вечерам мы ходили либо в ресторанчики, либо ели фрукты, салаты и мясо-гриль. Ну и конечно же, французские вина! Ну и немного фотофактов

Мясо Тексикана (самое вкусное из всех опробованных во Франции)

Просто салат, но с безумно вкусной запрвкой: оливковое масло с бальзамическим уксусом и лимонным соком

Манго во Франции - просто сказка: мягкий, сочный и без всякого привкуса хвои:

И, конечно же, французские киши. Это просто надо попробовать:

Магазин, в котором мы все покупали, Lafaytte Gallerie - это рай для гурманов. Если бы меня туда поселили на несколько месяцев, я бы все попробовала. Там безумно вкусно: паштеты, сыры, ветчины, киши, фрукты... всего не перечислишь...

Ресторанная еда нам совсем не понравилась... Почему-то мясо всегда было жестким, выглядело красиво, а на вкус... так себе. Например, вот:

зато приборы в этом ресторане были очень интересные:

ну а на следующий день мы запланировали Монако!

продолжение следует...

( 18 comments — Leave a comment )
kiss_by_kiss
Jul. 20th, 2008 07:58 pm (UTC)
wow!
божественный отчет!
молодцы что так решили отдохнуть! у меня уже миллион вопросов, но пока дождусь продолжения.
aylo
Jul. 20th, 2008 08:09 pm (UTC)
если есть вопросы, то задавай обязательно, а то вдруг я что-то забуду и не расскажу :)
marikan
Jul. 20th, 2008 08:04 pm (UTC)
Ой, Оль!!! как классно!!!
Представляешь, а ты мне пару дней назад снилась :) будто я с нилом в аэропорту сижу, и ты прошла мима, на меня не посмотрела, я подумала что ты меня не узнала... пошла за тобой, мы обнялись как лепшие подруги :) и болтали, пока самолет не прилетел :)
aylo
Jul. 20th, 2008 08:09 pm (UTC)
Маша, прикольно :)
elcanto
Jul. 20th, 2008 08:10 pm (UTC)
по 1000 км в день да еще и делая остановки ну вы герои, да еще и в палатке :)
aylo
Jul. 20th, 2008 08:16 pm (UTC)
дорога пролетела совершенно незаметно :) я вообще в третий день за руль не садилась :)
а в палатке мне очень понравилось: целый день на воздухе, тепло, хорошо. Кемпинг очень хороший, чистый, все общественные места убирались по три раза в день, постоянная охрана, вообщем здорово!
bin_ga
Jul. 20th, 2008 08:33 pm (UTC)
спасибо за рассказ!!!! очень интересно и полезно)
aylo
Jul. 20th, 2008 08:37 pm (UTC)
рада!
trampampulkanat
Jul. 20th, 2008 08:34 pm (UTC)
Мммм, какой у вас вкусный отпуск был :)
aylo
Jul. 20th, 2008 08:38 pm (UTC)
Наташик, на удивление вкусный :) Я потом еще кое-что добавлю ;)
f00001
Jul. 20th, 2008 10:08 pm (UTC)
Мне тож рассказ понравился, с удовольствием рассматриваю фотографии!
aylo
Jul. 21st, 2008 04:31 am (UTC)
рада :)
milav
Jul. 21st, 2008 07:18 am (UTC)
в Италии дороги 2-х типов-платные и бесплатные!платные -автострады скоростные,бесплатные дороги ,те что идут через городки и деревеньки,они более длинные,по ним быстрее ,чем 60 км не поедешь.Так ,что не обманул вас полициот;))
aylo
Jul. 21st, 2008 08:54 am (UTC)
да, мы это поняли, только думали, что как в Германии: все бесплатно :)
julika7
Jul. 21st, 2008 07:39 am (UTC)
спасибо! отличный рассказ и чудные фотографии!!!
aylo
Jul. 21st, 2008 08:54 am (UTC)
рада, что понравилось :)
casablanca_
Jul. 21st, 2008 07:53 am (UTC)
Надо же, как здорово!
Т.е. - правильно ли я поняла - от Таллинна до Франции - всего примерно 2,5 дня на машине??
aylo
Jul. 21st, 2008 08:57 am (UTC)
да, правильно, но зависит от того, как быстро Польшу проедешь, там объездных почти нет, приходится через деревеньки ехать, гда постоянно фото-радары...
( 18 comments — Leave a comment )