?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С наступающими!

Ну, что, все подводят итоги, делятся меню на праздники, поздравляют с прошедшими и наступающими.
А мы тоже хотим поделиться своими маленькими радостями :)

Ну, во-первых, в этом году у нас живая елка! Первая для Илюши, и первая живая для нашего папы :) 
Мы вами ходили за ней в лес (спасибо большое rmk.ee), выбирали, мерзли, нашли, везли в нашей маленькой машинке. Как везли, даже не спрашивайте :)
Стоит сейчас такая пушистая, ароматная, красивая :)
Но лучше один раз увидеть! Вот она, наша красавица:
IMG_1832_small

Ну, а так как это первая елочка, то и игрушки пришлось купить. Очень они мне понравились:



IMG_1906_small
У нас и носочек для гномика в этом же стиле :) Илюшка сам выбирал!

IMG_1909_small

IMG_1911_small
Еще у нас декабрь был театральный месяц. Мы посмотрели:

1. Новогодние приключения Смешариков. Было интересно, постановка хорошая, но по сравнению с Бременскими немного проигрывала.
2. Белоснежка и семь гномов. Ну так, не знаю, неоднозначно. Вроде весело, красиво, но как-то слишком просто.
3. Волшебный телефон Деда Мороза. Спектакль, конечно, не для трехлетки. Действия никакого, но достаточно музыкальный.
4. Как зайчик Новый год ждал (кукольный). Очень хороший спектакль, и куклы и актеры были великолепными! И Илюшке очень понравилось!
5. Малахитовая луна. Очень красивый, очень музыкальный спектакль! 
Вообщем, два последних спектакля были просто изумительными!!!

Еще мы съездили в наши горы :) Попробовали поставить Илюшку на лыжи. Вообщем, неплохо, но чуть-чуть рановато :) Отдельно покажу нашего лыжника.

Ну, и конечно, кулинарное открытие этого месяца. Это самые браунистые брауни в мире :)
Конечно, рецепт совсем не подходит тем, кто на диете, очень плохо относится к холестерину, лишним калориям и прочее, НО!
Они такие вкусные, шоколадно-шоколадистые, не оторваться! И самое главное делаются ровно за 40 минут (подготовка и выпечка)!

Брауни три шоколада

IMG_1848_small

400 г сливочного масла
450 г хорошего темного шоколада
7 яиц
4 дл сахара (или два 200-граммовых стакана)
1 стручок ванили или несколько капель ванильной эссенции
4,5 дл муки (или два 200-граммовых стакана с горкой)
0,5 ч.л. соли
125 г белого шоколада (маленькими кусочками 0,5см х 0,5см)
125 г молочного шоколада (маленькими кусочками 0,5см х 0,5см)

Разогреть духовку до 175 градусов.

Растопить масло с темным шоколадом на медленном огне в кастрюле с толстым дном до однородности.
В отдельной миске взбить яйца с сахаром до растворения сахара.
Остудить масляно-шоколадную массу и смешать с яичной смесью.
Добавить муку и соль, все перемешать. Добавить кусочки белого и молочного шоколада и перемешать.

Противень застелить бумагой для выпечки. Вылить тесто.
Выпекать от 15 до 25 минут (в зависимости от вашей духовки, у меня с конвекцией хватает ровно 15 минут). Брауни должны сверху схватиться, стать светло-коричнеывми, а внутри быть влажными, темно-коричневыми. Достать, остудить, порезать квадратиками и посыпать сахарной пудрой.

И наслаждаться!

Еще мы сегодня были на рождественском базаре, но об этом в отдельном посте... может быть :))))

Ну вот как-то так закончился этот год! С наступающими Вас! Удачи и счастья!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
karina_yem
Dec. 30th, 2012 08:42 pm (UTC)
С праздниками, Оля!!!!
aylo
Dec. 30th, 2012 08:57 pm (UTC)
Карина, спасибо! И тебя!!!
d_bovary
Dec. 30th, 2012 09:34 pm (UTC)
Оля, с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, успехов и радостей в новом году!
aylo
Dec. 31st, 2012 07:22 am (UTC)
Настя, спасибо! Вас тоже всех с праздниками! Удачи и здоровья!!!
lilmar
Dec. 31st, 2012 03:57 am (UTC)
с наступающим!
брауни прекрасны!
aylo
Dec. 31st, 2012 07:24 am (UTC)
Они просто ум отъесть можно :)
С праздниками, Лиля!
huost
Dec. 31st, 2012 04:39 am (UTC)
Какие вы молодцы!! С Новым Годом вас!!! Привет из солнечной Алабамы ага:)
aylo
Dec. 31st, 2012 07:25 am (UTC)
Ааа, и вас с праздниками!
Ну как вы там? Хоть бы рассказали ;))))
donna_sol
Dec. 31st, 2012 07:23 am (UTC)
с новым годом!
aylo
Dec. 31st, 2012 07:27 am (UTC)
Соль, с Новым годом! Здоровья и удачи!!!!
sinilga_ya
Jan. 1st, 2013 01:36 pm (UTC)
Олечка, с новым годом!!!!!
aylo
Jan. 2nd, 2013 04:06 pm (UTC)
Аленка, спасибо! И вас тоже с Новым годом! Пусть в этом году сбудутся все ваши желания!!!
nak33
Jan. 3rd, 2013 07:25 am (UTC)
Олечка, с Новым Годом! Счастья, здоровья и всех исполнения желаний!
Брауни, сразу видно, вкусные!
Очень понравились ботиночки/носочки - игрушки на елку! :)))
aylo
Jan. 5th, 2013 09:08 pm (UTC)
Надя, спасибо! Тебя тоже с новым годом!!!!!!! Пусть он будет удачным!
ninkins
Jan. 16th, 2013 06:30 am (UTC)
да шо ж такоЭ! половину твоих постов вижу в ленте, а половину нет :(
такую красоту пропустила :(

про спектакли спросить хотела вот еще - а Илюша прям спокойно эти 1,5-2 часа просидел на представлении?
мы вот не пошли никуда в каникула, потому как Масюк точно бы начал через полчаса по потолку бегать :))))
aylo
Jan. 16th, 2013 12:58 pm (UTC)
слушай, если спектакль с конкретным действием (например, как кукольный: зайчик пошел искать конкретный предмет, попал в конкретные ситуации, получил конкретный ответ), то вообще без проблем высиживает, переживает прямо, комментирует (активнее всех в зале :)))). А если спектакль просто музыкальный, кто-то выбежал попел, кто-то станцевал, то тогда маяться начинает и слушает, смотрит только то, что реально нравится.
Вообще, ему нравятся театры, дома делает спектакли, сначала все сам подготовит, потом всех рассадит и показывает что-нибудь: или сказку, или фокусы :) обезьянка маленькая :)))
( 16 comments — Leave a comment )